Автор:
Александр Кузьменко
Буквально вот на днях состоялся один из самых громких анонсов этого года – компания Blizzard, вот уже десяток лет выпускающая игры по принципу «then it’s done», на прошедшей в Париже в последних числах июня Blizzard Worldwide Invitational наконец-то разродилась анонсом долгожданной третьей части Diablo.
«Игромания», которая, естественно, присутствовала при этом историческом
событии и своими собственными глазами наблюдала слезы радости тысяч Diablo-фанатов, теперь готова поделиться некоторыми подробностями.
| | Оторванные
руки-ноги и густые потоки кровищи всегда были фирменным признаком
Diablo. В третьей части преемственность сохраняется. | Wall of Zombie (все внимание на левый верхний угол картинки!) выполнена по всем заветам самых трэшевых фильмов Ромеро. |
К сожалению, каких-то особенных эксклюзивов не случилось: прессе,
как и всем остальным, показывали двадцатиминутный геймплейный ролик,
который вы хоть сейчас можете скачать с нашего сайта. Если коротко – Diablo 3 стала полностью трехмерной, но камера по-прежнему фиксирована и висит в строго изометрической проекции, так что внешне Diablo 3 похожа на Diablo 2
настолько сильно, что становится даже как-то грустно. Конечно, в игре
появилась физика – в строго отведенных местах вы сможете ломать стены
или создавать обвалы, был анонсирован новый игровой класс – Witch
Doctor, такой злобный леший, который практически не воюет сам, зато
призывает на помощь всякую лесную нечисть и пугает гадов заклинанием
Wall of Zombie (то есть из земли, натурально, вырастает стена
полуразложившихся зомби, которые бойко хватают за пятки всех проходящих
мимо), однако об этом и многом другом мы подробно и с картинками
расскажем в ближайшем выпуске бумажной «Игромании».
Ну а сегодня будет небольшой, но действительно эксклюзив. Не секрет, что сюжет Diablo всегда считался, мягко говоря, слабейшим среди всех культовых Blizzard-игр. По сравнению с проработанной до деталей мифологией Warcraft или запутанной сантабарбарой StarCraft
история про то, как в готических подземельях под деревенской церковью
поселился рогатый и краснолицый сотона, выглядела просто никак. Так
вот, в третьем Diablo ситуация с сюжетом, похоже, изменится кардинально. Дело в том, что на Blizzard Worldwide Invitational нам удалось лично пообщаться с Леонардом Боярским, человеком, который вот уже два года как пишет сценарий и разрабатывает персонажей Diablo 3. Если вы вдруг не в курсе, то до того, как два года назад прийти в Blizzard, Леонард писал сценарий и отвечал за весь арт-дирекшн первых двух Fallout
(то есть ту знаменитую картинку с мужчиной в броне от Brotherhood of
Steel тоже нарисовал он), а также был одним из основателей ныне
покойной Troika Games, где работал над культовым Arcanum. В общем, если коротко, то за разработку сюжета третьей Diablo отвечает человек исключительно правильный.
Из интересных подробностей: во-первых, в третьей части у главгероя
наконец-то появится голос и общение с другими персонажами будет
выглядеть как нормальный диалог. Во-вторых, для каждого из игровых
классов придуманы собственные, уникальные квесты, за выполнение которых
будут выдаваться уникальные умения или бонусы для более серьезной
прокачки. Наконец, в-третьих, если вы играете совместно с другими
живыми игроками, то в сценарии игры появятся и специальные
cooperative-квесты. По словам Боярского, эти квесты будут рассчитаны
как на совместное, так и на раздельное прохождение – когда каждый игрок
будет получать свое уникальное задание, а квест считается выполненным
только после того, как закончены все мини-задания.
Вообще, из разговора с Боярским складывается впечатление, что
онлайновая часть Diablo 3 это чуть ли не полноценная MMO: вы сможете
объединяться в группы со случайными персонажами, проходить совместные
«классовые» квесты, охотиться на особо крутых «боссов» и всячески
«социализироваться» при помощи разветвленной системы кланов и гильдий.
Впрочем, не стоит забывать и о том, что Blizzard – крайне специфическая
компания, поэтому на любые конкретные вопросы они отвечают своими
фирменными «мы еще не решили», «подробности только потом» и «then it’s
done», так что как действительно будут организованы все эти
ММО-элементы в релизе – точно сейчас не скажет никто.
Наш подробный репортаж о Diablo 3 см. в грядущем выпуске «Игромании» (в продаже с 5 августа).
|