World-Games
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Все Игры [27]
Мини-чат
Наш опрос
Какую Игру Вы бЫ хотели Увидеть на Сайте ?
Всего ответов: 9
Главная » 2008 » Декабрь » 1 » Корсары 4
Корсары 4
7:27:11 AM

Корсары 4

Полная информация об игре:

Корсары 4

  • Жанр: Action/RPG
  • Мультиплеер: Отсутствует
  • Разработчик: Seaward.Ru Team
  • Издатель: Акелла
  • Дата выхода:  2010
Автор:
Андрей Александров

 

«Корсары 4» — проект, за который мы, скорее всего, отпустим знаменитой флибустьерской серии все ее былые грехи (в первую очередь — «Корсаров 3»). Новый разработчик обещает нам игру невиданной глубины и разнообразия возможностей, но в то же самое время — с мощным и достаточно строгим сюжетом голливудского размаха. И, конечно же, не забыта еще одна ключевая фишка серии — шикарная «открыточная» графика, с прелестными морскими видами, тщательно смоделированными кораблями и симпатичными персонажами.

О чем нам расскажут?

Прежде чем написать несколько строк о сюжете, сделаем очень важное объявление. Дело в том, что в истории серии «Корсары» буквально недавно окончилась длинная черная полоса. Когда-то самая первая часть стала долгожданным идеалом для всех любителей взять на абордаж парочку испанских торговых посудин — игра поражала графикой, свободой действий, обилием возможностей и, конечно, любовью к пиратской тематике. Увы, но закрепить этот успех «Акелла» не смогла. Вместо второй части мы увидели «Пиратов Карибского моря» по диснеевской кинолицензии, с похорошевшей графикой и серьезно кастрированным геймплеем. «Корсары 3» должны были стать полноценным продолжением, но утонули в куче багов и грубых недоработок.

В тот момент, когда возмущение публики достигло своего предела, на горизонте неожиданно появились Seaward.ru. Это группа суперталантливых энтузиастов-любителей, создавших бесплатное дополнение «Возвращение морской легенды», которое превратило «Корсаров 3» из гадкого утенка почти что в белого лебедя. Коллектив тут же был запримечен «Акеллой», и второе дополнение — «Город потерянных кораблей» — разрабатывалось уже при поддержке издателя и было выпущено в виде полноценного коммерческого продукта. Ну а после этого заматеревшей, повзрослевшей и разросшейся Seaward.ru вверили разработку «Корсаров 4». Коллективу «Игромании» выпала честь самыми первыми познакомиться с игрой. Подробный отчет ждет вас в журнале, на сайте же — выжимка наиболее интересных фактов.

О самом сюжете разработчики пока рассказывают совсем неохотно — хотят сохранить интригу, кроме того, так как активная разработка началась только в феврале этого года, то многие вещи еще просто «не придуманы до конца». Тем не менее держите завязку: 1692 год, главный герой — британский чиновник — прибывает в пиратский город Порт-Роял с некой важной задачей, которая как-то касается мертвого адмирала Генри Моргана. Буквально через несколько дней населенный пункт смывает водой, а события начинают развиваться с фантастической скоростью…

Что любопытно — в «Корсарах 4» возраст персонажа привязан к сюжету игры. Из двадцатилетнего молодого парня мы к финальному ролику превратимся в убеленного сединами опытного морского волка. Мелочь, но приятно.

Как мы будем в это играть?

Геймплей, на самом деле, ожидают достаточно любопытные перемены. С одной стороны, никто не собирается сбрасывать концепцию «Корсаров» в утиль. Нас ждет тщательно воссозданный по документам тех времен игровой мир внушительных размеров — помимо островов Карибского бассейна, он захватит и кусок Северной Америки, от Вирджинии до Филадельфии. Внушительной будет и начинка — десятки городов, множество персонажей, как участвующих в сюжете, так и дающих разные дополнительные задания (ожидаются даже вполне реальные исторические личности вроде легендарного пирата Эдварда Лоу — причем это будут совсем не статисты, а занимающиеся своими важными делами люди), снующие туда-сюда корабли разной принадлежности, плюс множество «мест интереса» вроде во-о-он той полянки, на которой зарыт пиратский клад. Игрок волен самостоятельно выбирать, как ему жить в этом мире, чем заниматься. Разработчики очень любят приводить следующий пример: при желании можно вообще перебраться на берег, выполнять только сухопутные задания, а между портами перемещаться на чужих кораблях в качестве пассажира.

Но при всем этом основная сюжетная ветка будет ставить нас в очень строгие рамки — для ее прохождения обязательно нужно выбрать судьбу пирата, никаких заигрываний с, например, испанскими властями. Более того, сама игра будет старательно принуждать нас к этому выбору. Хотите торговать? Можно — но ваш авторитет среди пиратов начнет очень быстро таять и на его восстановление придется затратить немало усилий. От авторитета, кстати, в игре будет зависеть очень и очень многое — вплоть до того, кого мы сможем нанять в команду: безбашенных головорезов, которые угонят корабль при первой же возможности, или вполне нормальных ребят из тех, на кого можно положиться.

Интересные сюрпризы ждут нас и в прочих «фирменных элементах» серии: морских и сухопутных боях, менеджменте команды, ассортименте кораблей, на которых можно покорять морские просторы, и т.д.

Главные достопримечательности

Выход «Корсаров 4» намечен на далекий 2010 год — за это время еще многое будет сделано и многое изменится. Тем не менее уже сейчас мы смогли выделить несколько важных вещей, на которые стоит обратить внимание в грядущей игре:

- Традиционное для серии разнообразие занятий. Помимо нешаблонного сюжета, мы сможем вытворять кучу необязательных, но очень занимательных поступков: затеять в ближайшем кабаке пьяную драку с очередной пиратской знаменитостью, прослыть ловеласом, соблазнив всех красавиц побережья, и так далее.

- Отличная графика — особенно шикарными будут морские виды.

- Многообещающий сюжет — разработчики грозятся вывести его на голливудский уровень.

- Традиционно любимые всеми морскими романтиками вещи: корабли разных модификаций, портовые города с собственной, незабываемой атмосферой, прибрежные кабаки, отчаянные абордажи, поиск сокровищ и многое другое.

- Ну и, конечно же, небольшая добавка мистики и пиратских легенд к сюжету.

Все о автосимуляторе Race Driver: Grid
Категория: Все Игры | Просмотров: 1884 | Добавил: Max090791 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 2
2 Nelmios  
0
Да... Сюжета явно не хватало в серии Корсаров - я про сюжет, который не держит ГГ железобетонной рукой, не давая спуску и продыху, а про захватывающий, логически выстроенный и динамически меняющийся от действий игрока ссюжет, в котором можно реально ощутить пиратскую жизнь, вкусить все её прелести и одолеть все тяготы... Я полюбил Корсаров именно за свободу и ду странствий! Помните Космических Рейнджеров, КР2, Перезагрузка (кстати, не дождусь продолжения!)? Там мы точно знаем, кто мы, что от нас требуется и какова наша роль в здешнем космосе. Но мы вольны делать всё, что заблагорассудится по пути к заветному финалу истории. Здесь, на виртуальных просторах Карибского моря, происходит то же самое. Были тёмные моменты в серии, но я верю в лучшее и назад не оглядываюсь:) Тот факт, что суша в новой игре будет чаше находиться под ногами, нежели палуба корабля, радует (искатель приключений - не есть вечный скиталец-мореплаватель и суетливый кочевник между островами), но пешую часть нужно проработать, особенно задания и разнообразные тексты, чтобы всё не сводилось к банальной поножовщине без особых причин.
В общем, по-видимому игра выйдет в свет бомбой - всё у неё есть для этого! Но главное - преданные своему делу и увлечённые пиратской тематикой разработчики! Я думаю, что поклонники, в том числе и я с друзьями, будут довольны! Ребята из Seaward'а, да и Нетленная Акелла не подведут! Даю честное благородное слово! Жду! 8)

1 Maliner  
0
Бывают в жизни огорченья wink
Но это не тот случай happy

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024